Условия посадки на рейс
Распечатка маршрутной квитанции не обязательна, но рекомендуется распечатать или сохранить её для удобства.
В автовокзале имеется возможность распечатки дубликата билата. Стоимость услуги - 50 рублей.
Посадка на рейс осуществляется при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность (на основании которых оформлен электронный билет), всех пассажиров.
Возврат билетов
До отправления автобуса производится ТОЛЬКО НА САЙТЕ ИЛИ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ.
После отправления автобуса необходимо обратиться к дежурному автовокзала с распечатанным билетом и документом, удостоверяющим личность. Обращения принимаются дежурным автовокзала в течение 3 часов с момента отправления автобуса! После того, как дежурный зафиксирует обращение, Вы можете на сайте или в мобильном приложении оформить операцию возврата билета (нажать "Вернуть билет"). Денежные средства будут зачислены на карту, с которой производилась оплата, в течение 3-5 рабочих дней.
ВНИМАНИЕ! В кассах автовокзала денежные средства за электронный билет не возвращаются!
ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ и ПРИБЫТИЯ указано местное.
ОПЛАТА БАГАЖА производится на кассе.
ВНИМАНИЕ! Билеты на пригородные рейсы являются невозвратными. При возврате билета на пригордный рейс возврату не подлежит тариф и сервисный сбор.
Правила возврата билетов
Согласно статье 23 Федерального закона от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат стоимости проезда производится в полном объеме. Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания из возвращаемой стоимости проезда:
1. Возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5%
2. Возврат билета в течение 2 часов до отправления - 15%
3. Возврат билета в течение 3 часов после отправления - 25%
4. Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится
Помимо удержаний (согласно статье 23 Устава) возврату не подлежит агентский сбор за услугу Интернет продажи, а также возможные комиссионные сборы платежных систем, с помощью которых пользователь осуществил оплатy
Обмен билетов
Технология обмена билетов автовокзалом не поддерживается. Если возникла потребность обменять билет на другой, необходимо выполнить возврат билета согласно правил пассажирских перевозок с удержанием комиссионного сбора и сбора за предварительную продажу, а затем приобрести новый. Мы рекомендуем использовать возврат на предоплатный счёт (на баланс), что позволит получить деньги с минимальными задержками и использовать их для новой покупки.